С праздником Суккот связано большое количество традиционных обрядов.
Самым значительным из них является обязанность проводить неделю, особенно во время еды, во временном жилище «сукке».
В Торе говорится: «В шалашах живите семь дней <…> чтобы знали поколения ваши, что в шалашах я поселил сынов Израиля, когда вывел их из земли Египетской». Выполнить данную заповедь удалось прихожанам синагоги Владивостока «Бейт Сима». В «сукке» под открытым небом собирались члены общины, смотрели фильмы, устраивали трапезы, общались и выполняли ещё одну заповедь – «арба миним» вознесение четырех видов растений.
Арба миним – связка из четырех видов растений: этрог, лулав, мирт, ива. Они символизируют людей разной степени служения Б-гу.
Этрог – имеет вкус и запах, это благочестивые евреи, которые изучают Тору и делают добрые дела.
Лулав – пальмовая ветвь, имеет вкус (финиковые плоды) , но не имеет запаха, это евреи полностью посвятившие себя изучению Торы, но добрые дела совершают в меньшей степени.
Адас – ветви Мирта, обладают прекрасным ароматом, но у них нет вкуса, это иудеи занимающиеся добрыми делами, но изучение Торы у них проявляется в меньшей степени.
Арава – речная Ива, не имеет вкуса и запаха, это простые евреи, достоинством которых является чистая вера во Вс-вышнего.
Именно объединяя все типы евреев вместе, мы можем исполнить заповедь, олицетворяя единства народа Израиля
Мудрецы Талмуда установили особый порядок вознесения этих растений ("нетилат-лулав") – их направляют, слегка потряхивая, в шесть сторон: на север, запад, юг, восток, вверх и вниз. Эти движения символизируют признание того, что Б-г присутствует в любой точке Вселенной.
И если нахождение в «сукке» было доступно только во Владивостоке, то в вознесение лулава смогли поучаствовать и другие синагоги и еврейские общины края. В течение недели празднования раввин Приморского края Шимон Варакин побывал и поздравил прихожан в синагоге «Бейт Сима» – г.Владивосток, «Бейт Моше» – г.Уссурийск, «Бейт Скидельский» – г.Артём и дебютом стали еврейские общины городов Находка и Партизанск. Помимо исполнения заповедей и личного общения иудеи обсуждали перспективу развития общин, а также раввин подарил членам общины книги Торы.
Праздничная неделя завершилась на восьмой день празднованием Симхат Тора ("Радость Торы"), посвященное завершению годичного цикла чтения Пятикнижия Моисеева в синагогах и его новому началу.